Я начал с того, что открыл впускной клапан․ Затем я ввел в цилиндр воздух и топливо․ После этого я поднял поршень вверх, сжимая смесь․ Наконец, я использовал свечу зажигания, чтобы воспламенить смесь․ Горевшие газы расширились и создали давление․
Впускной клапан открывается
Я начал с того, что повернул ключ в замке зажигания․ Стартер запустил двигатель, и распределительный вал начал вращаться․ Кулачок распределительного вала нажал на коромысло, которое открыло впускной клапан․
Впускной клапан представляет собой тарельчатое устройство, которое закрывает отверстие в головке цилиндра․ Когда клапан открыт, он позволяет воздушно-топливной смеси поступать в цилиндр․
Воздушно-топливная смесь состоит из воздуха и бензина․ Воздух поступает в двигатель через воздушный фильтр, а бензин поступает из топливного бака через топливный насос․
Я отрегулировал подачу воздуха и топлива с помощью карбюратора․ Карбюратор смешивает воздух и топливо в правильной пропорции для создания воздушно-топливной смеси․
Когда впускной клапан открывается, воздушно-топливная смесь всасывается в цилиндр поршнем․ Поршень движется вниз, создавая вакуум в цилиндре․ Вакуум втягивает воздушно-топливную смесь в цилиндр․
Как только поршень достигает нижней мертвой точки, впускной клапан закрывается․ Впускной клапан остается закрытым, пока поршень не начнет двигаться вверх․
Движение поршня вверх сжимает воздушно-топливную смесь․ Когда поршень достигает верхней мертвой точки, воздушно-топливная смесь сжимается до очень малого объема․
Сжатая воздушно-топливная смесь готова к воспламенению․ Воспламенение происходит, когда свеча зажигания создает искру․ Искра воспламеняет воздушно-топливную смесь, и она начинает гореть․
Горение воздушно-топливной смеси создает давление в цилиндре․ Это давление толкает поршень вниз, и начинается рабочий ход двигателя․
Рабочий ход, это когда поршень движется вниз, преобразуя тепловую энергию сгорания в механическую энергию․ Механическая энергия передается на коленчатый вал, который приводит в движение колеса автомобиля․
Вот так впускной клапан открывается и позволяет воздушно-топливной смеси поступать в цилиндр․ Это первый шаг в процессе создания давления в двигателе автомобиля․
Воздух и топливо попадают в цилиндр
Как только впускной клапан открылся, воздушно-топливная смесь всосалась в цилиндр поршнем․ Поршень двигался вниз, создавая вакуум в цилиндре․ Вакуум втягивал воздушно-топливную смесь в цилиндр․
Я наблюдал, как поршень двигался вниз, и видел, как воздушно-топливная смесь заполняет цилиндр․ Воздушно-топливная смесь была смесью воздуха и бензина․ Воздух поступал в двигатель через воздушный фильтр, а бензин поступал из топливного бака через топливный насос․
Я отрегулировал подачу воздуха и топлива с помощью карбюратора․ Карбюратор смешивал воздух и топливо в правильной пропорции для создания воздушно-топливной смеси․
Когда поршень достиг нижней мертвой точки, впускной клапан закрылся․ Впускной клапан оставался закрытым, пока поршень не начинал двигаться вверх․
Движение поршня вверх сжимало воздушно-топливную смесь․ Когда поршень достигал верхней мертвой точки, воздушно-топливная смесь сжималась до очень малого объема․
Сжатая воздушно-топливная смесь была готова к воспламенению․ Воспламенение происходило, когда свеча зажигания создавала искру․ Искра воспламеняла воздушно-топливную смесь, и она начинала гореть․
Горение воздушно-топливной смеси создавало давление в цилиндре․ Это давление толкало поршень вниз, и начинался рабочий ход двигателя․
Рабочий ход — это когда поршень двигался вниз, преобразуя тепловую энергию сгорания в механическую энергию․ Механическая энергия передавалась на коленчатый вал, который приводил в движение колеса автомобиля․
Вот так воздух и топливо попадают в цилиндр․ Это второй шаг в процессе создания давления в двигателе автомобиля․
Поршень движется вверх и сжимает смесь
После того, как в цилиндр попала воздушно-топливная смесь, поршень начал двигаться вверх․ Движение поршня вверх сжимало воздушно-топливную смесь․ Сжатие воздушно-топливной смеси увеличивало ее давление и температуру․
Я наблюдал, как поршень двигался вверх, и видел, как воздушно-топливная смесь сжималась․ Сжатая воздушно-топливная смесь была намного меньше по объему, чем несжатая воздушно-топливная смесь․
Я отрегулировал степень сжатия с помощью головки блока цилиндров․ Головка блока цилиндров изменяла объем камеры сгорания, в которой сжималась воздушно-топливная смесь․
Когда поршень достиг верхней мертвой точки, воздушно-топливная смесь была сжата до очень малого объема․ Сжатая воздушно-топливная смесь была готова к воспламенению․
Воспламенение происходило, когда свеча зажигания создавала искру․ Искра воспламеняла воздушно-топливную смесь, и она начинала гореть․
Горение воздушно-топливной смеси создавало давление в цилиндре․ Это давление толкало поршень вниз, и начинался рабочий ход двигателя․
Рабочий ход — это когда поршень двигался вниз, преобразуя тепловую энергию сгорания в механическую энергию․ Механическая энергия передавалась на коленчатый вал, который приводил в движение колеса автомобиля․
Вот так поршень движется вверх и сжимает смесь․ Это третий шаг в процессе создания давления в двигателе автомобиля․
Свеча зажигания воспламеняет смесь
Свеча зажигания, это устройство, которое создает искру для воспламенения воздушно-топливной смеси в двигателе автомобиля․ Искра создается между двумя электродами свечи зажигания․
Я наблюдал, как свеча зажигания создает искру в цилиндре двигателя․ Искра была очень яркой и горячей․ Искра воспламеняла воздушно-топливную смесь, и она начинала гореть․
Я отрегулировал зазор между электродами свечи зажигания․ Зазор между электродами определял интенсивность искры․ Правильный зазор между электродами обеспечивал надежное воспламенение воздушно-топливной смеси․
Я также проверил состояние электродов свечи зажигания․ Электроды должны быть чистыми и не иметь повреждений․ Поврежденные или загрязненные электроды могут привести к проблемам с воспламенением воздушно-топливной смеси․
Воспламенение воздушно-топливной смеси — это важный шаг в процессе создания давления в двигателе автомобиля․ Без воспламенения воздушно-топливная смесь не сгорит, и в цилиндре не будет создано давления․
После того, как свеча зажигания воспламенила воздушно-топливную смесь, она продолжала гореть․ Горение воздушно-топливной смеси создавало давление в цилиндре․ Это давление толкало поршень вниз, и начинался рабочий ход двигателя․
Рабочий ход — это когда поршень двигался вниз, преобразуя тепловую энергию сгорания в механическую энергию․ Механическая энергия передавалась на коленчатый вал, который приводил в движение колеса автомобиля․
Вот так свеча зажигания воспламеняет смесь․ Это четвертый шаг в процессе создания давления в двигателе автомобиля․