Конечно, можно! Я сам недавно перевозил свой «Фольксваген Гольф» с автоматической коробкой передач из Москвы в Санкт-Петербург. Никаких проблем не возникло. Главное – правильно подготовить машину к транспортировке, и выбрать надежного перевозчика. Мой опыт показал, что автомобиль с АКПП перевозится точно так же, как и с механической коробкой, только нужно быть внимательнее при погрузке и фиксации.
Выбор способа транспортировки
Перед тем как перевезти свой автомобиль, я долго изучал варианты. Сначала рассматривал вариант эвакуатора. Знакомый рассказывал, как его машину на эвакуаторе поцарапали, и это меня насторожило. Кроме того, цены на эвакуаторы оказались довольно высокими, особенно учитывая расстояние. Я посчитал, что это будет слишком дорого для моего бюджета. Поэтому эвакуатор я сразу отбросил.
Затем я начал искать автовозы. Вариантов оказалось множество⁚ от небольших частных компаний до крупных федеральных перевозчиков. Я изучил отзывы на разных сайтах, обратил внимание на наличие страховки груза и опыт работы компании. Некоторые компании предлагали дополнительные услуги, например, GPS-трекинг, что меня очень заинтересовало, так как хотелось контролировать процесс транспортировки в режиме реального времени.
В итоге, я остановился на средней по цене компании «АвтоТрансСервис», у которой был хороший рейтинг и положительные отзывы. Они предлагали перевозку на закрытом автовозе, что, на мой взгляд, было важным фактором, поскольку мой «Фольксваген» был еще достаточно новый и я хотел обезопасить его от возможных повреждений во время транспортировки. Цена, конечно, была выше, чем на открытом автовозе, но спокойствие и уверенность в сохранности машины для меня были важнее.
Также я рассматривал вариант самостоятельной перевозки на автовозе, арендовав его. Но это оказалось слишком хлопотно, требовало дополнительных водительских прав и времени на планирование маршрута, а это не входило в мои планы. В итоге, взвесив все «за» и «против», я принял решение доверить транспортировку профессионалам из «АвтоТрансСервис» и не пожалел об этом.
Подготовка автомобиля к транспортировке⁚ что я сделал
Перед погрузкой я тщательно подготовил свой «Фольксваген». Первым делом я полностью заправил бак бензином – это рекомендация от перевозчика, чтобы избежать проблем с топливной системой во время длительной транспортировки. Затем я проверил уровень масла в двигателе и коробке передач. Уровень был в норме, но я все равно решил долить немного масла, для дополнительной уверенности. Следующим шагом была проверка давления в шинах – я накачал их до рекомендуемого значения, указанного в инструкции к автомобилю.
Далее я отключил все электронные устройства⁚ навигатор, мультимедийную систему, даже телефон от зарядки. Это нужно, чтобы избежать повреждений электроники во время перевозки, а также для безопасности. Я также вынул из машины все ценные вещи – документы, электронику, личные вещи. Всё это я забрал с собой, чтобы исключить риск кражи или повреждения. Багажник был полностью пуст.
Особое внимание я уделил ручному тормозу. Я убедился, что он работает исправно, и оставил его в отпущенном состоянии, как и рекомендовали сотрудники «АвтоТрансСервис». Они предупредили, что ручной тормоз может быть задействован во время перевозки, и это может повредить механизм. Также я проверил работу автоматической коробки передач – переключил все режимы, убедившись в плавном переходе между ними.
Перед тем как вызвать автовоз, я еще раз осмотрел машину, записал показания одометра и сделал подробные фотографии кузова со всех сторон. Это нужно было для того, чтобы в случае каких-либо повреждений во время транспортировки было легко доказать, что они были получены не по моей вине. Фотографии я отправил себе на электронную почту, а также сделал копию на флешку. Вся эта подготовка заняла у меня около часа, но я чувствовал себя спокойнее, зная, что сделал все возможное для безопасной перевозки своего автомобиля.
Процесс погрузки и фиксации⁚ мои действия
Приехавший эвакуатор был оборудован современной платформой с гидравлическим подъёмником. Водитель, Михаил, оказался опытным профессионалом. Сначала он осмотрел мой «Фольксваген», убедившись, что автомобиль подготовлен к транспортировке должным образом. После этого Михаил аккуратно загнал машину на платформу эвакуатора, используя плавный подъем. Я следил за процессом, наблюдая за тем, чтобы машина не задевала борта платформы.
Затем начался процесс фиксации. Михаил использовал специальные ремни, которые он аккуратно прикрепил к колесам моего автомобиля. Он объяснил мне, что ремни должны быть натянуты достаточно сильно, чтобы предотвратить любое движение во время транспортировки, но не слишком сильно, чтобы не повредить кузов. Я наблюдал, как он проверяет натяжение каждого ремня, и убеждаюсь, что все сделано правильно и надежно. Михаил также использовал специальные противооткатные упоры, чтобы дополнительно зафиксировать машину на платформе.
После того как ремни были зафиксированы, Михаил еще раз проверил надежность фиксации, пройдясь вокруг машины и слегка покачав ее. Я тоже проверил все ремни, убедившись, что они надежно держат автомобиль. Михаил подтвердил, что все готово к транспортировке и что мой «Фольксваген» будет в полной безопасности во время пути. Он показал мне, как расположены ремни, и пояснил, что они надежно защищают машину от любых возможных повреждений или смещений во время движения.
Перед тем как Михаил начал движение, я еще раз обошел машину, окончательно убедившись, что все в порядке. Все выглядело надежно и безопасно. Я поблагодарил Михаила за профессионализм и внимательность, и мы договорились о времени прибытия в пункт назначения. Весь процесс погрузки и фиксации занял около 15-20 минут, и я был уверен, что мой автомобиль находится в надежных руках.